ПРОФИЛЬ
Как работать с задолженностями клиентов
1. Идентифицируй задолженность
Регулярно проверяй отчеты о платежах клиентов для своевременного выявления просроченных платежей
2. Обратись к клиенту
При первом обнаружении просроченного платежа, направь клиенту дружелюбное напоминание по электронной почте или SMS
3. Сделай телефонный звонок
Если на первичное обращение не последовал ответ или платеж, соверши телефонный звонок клиенту. Выясни причину задержки платежа и предложи возможные решения, например, реструктуризацию долга.
4. Предложи личную встречу
В случае неэффективности предыдущих шагов и значительной суммы долга, предложи встречу для обсуждения ситуации и поиска решений
5. Поиск решений на встрече
Предложи клиенту варианты реструктуризации долга, такие как изменение графика платежей, отсрочка платежа или уменьшение ежемесячной суммы платежа
6. Юридические меры
В качестве последней меры, после исчерпания всех предыдущих шагов, готовим официальную претензию и материалы для взыскания долга через суд
7. Документирование всех действий
Важно документировать все общение с клиентом и предпринимаемые шаги по взысканию задолженности для использования в качестве доказательной базы в случае обращения в суд.
Действуй по инструкции
Действуй по инструкции, методично. Дай клиенту понять, что ты не отпустишь ситуацию. И все у тебя получится